ДТ-75 является трактором на гусеничном ходу, который выпускался в СССР. Запчасти для трактора ДТ-75 производились в Волгоградском тракторном завод 1962-2009 годы, за все время произведено более 2.7 млн экземпляров. Трактор и детали для трактора ДТ-75 отличаются безупречным качеством, неприхотливостью и доступностью. Главным назначением гусеничного трактора ДТ 75 являются сельскохозяйственные работы, благодаря удачной конструкции можно его использовать и для иных задач.
Кабина
Множество изменений было в дизайне ДТ-75, в частности в конструкции кабин. Вначале она была небольшая с закругленными краями, обзором был плохой и отопление тоже, а потом новая модель получила большую светлую «будку», которая на внешний вид как скворечник.
Преимущества и недостатки
Гусеничный трактор ДТ-75 относится к действительно мощным и функциональным техникам.
Небольшая масса техники и низкое давление на почве, дают возможность применять ее на полях, не боясь повредить плодородный слой грунта. Любая модификация имеет экономичный расход горючего, надежен и прост в эксплуатации.
Из минусов можно добавить выход из строя гидравлического насоса и некорректной работы встроенных генераторов. Но каталог запчастей ДТ-75 предлагает новые модели по доступной цене. Подбор запчастей ДТ-75 не составит особого труда.
Технические характеристики
Отличительная черта гусеничного трактора ДТ-75 – это огромные размеры 4530×1850×2650 мм и масса достигающая примерно 6,5 тонн. Вместе с гусеничным приводом это дает возможность легко применять технику в качестве бульдозера даже на самом вязком грунте. На базовую модель трактора-почтальона вмонтирован четырехцилиндровый дизельный мотор СМД-14, у которого водяное охлаждение. Мощность двигателя достигает 80 лошадиных сил, средняя затрата дизеля — 250 г. за л.с./ч. Бак объемом 315 л, что дает возможность работать автономным образом на автомобиле в течение продолжительного времени. Преимуществом таких моторов владельцы указывают экономичность, надежность, легкость конструкции и ремонтопригодность. Производители гарантируют надежность деталей. Но даже при порче мотора, его легко можно найти на многих автомобильных рынках. Трактор имеет КПП на 8 степеней, что дает возможность подобрать оптимальную скорость, чтобы выполнять конкретные работы.
Модификации трактора ДТ-75
Любая новая модель трактора ДТ-75 имеет улучшенные эксплуатационные параметры.
В списке популярных модификаций машины:
ДТ-75Б – это болотоходная модель, которая имеет увеличенную ширину гусеничного полотна и мотор СМД-14НГ с производительностью 80 л. с. Конструкция дополнена специальным поддоном для защиты двигателя и трансмиссии;
ДТ-75К работает на крутом склоне с помощью системы предохранения от опрокидываний. Мотор СМД-14МГ. Кресла в кабине находятся друг напротив друга;
ДТ-75С -это больше бульдозер. Ключевая особенность – это мощный 6-цилиндровый двигатель СМД-66, у которого мощность достигает 170 лошадиных сил;
ДТ-75Д представляет собой универсальный гусеничный трактор на дизельном двигателе А-41И, мощность которого достигает 94 л. с.;
ДТ-75МЛ с поправкой в облицовке моторных стеков и имеет увеличенную кабину.
Заводом как пробу к тому же выпускал модификации тракторов не на гусеницах, а на колёсах. При этом качество деталей таких моделей тоже высокое.