Обкатка двигателя Т-16; Т-40; Т-25

ВНИМАНИЕ!!!

Для ознакомления главного инженера, механика и тракториста!!!

 

Обкатка двигателя

 

        Обкатка нового дизеля вместе с трактором в начальный период эксплуатации в течении

30 моточасов работы является обязательной. Обкатка необходима для обеспечения приработки

трущихся поверхностей деталей и поэтому не следует нагружать дизель на полную мощность.

Нагрузку следует увеличивать постепенно так, чтобы к концу обкаточного периода она не

превышала 75% эксплуатационной мощности.

        После подготовки нового дизеля к работе запустите его и прогрейте. Убедившись в исправной

работе дизеля, приступайте к обкатке машины.

Обкатка обязательна и после капитального ремонта.

Следите за работой дизеля по показаниям контрольных приборов.

Через каждые 10 моточасов работы дизеля проверьте уровень и при необходимости долейте масло

в картер дизеля и охлаждающую жидкость в радиатор.

Через 30 моточасов:

1. обмойте дизель и осмотрите его;

2. при необходимости очистите предочиститель воздухоочистителя;

3. замените масло в картере дизеля;

4. смажьте подшипник механизма выключения муфты сцепления дизеля;

5. проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводных ремней

(вентилятора, генератора), зазоры между клапанами и коромыслами механизма

газораспределения, муфту сцепления дизеля;

6. слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива;

7. промойте масляную центрифугу и масляный фильтр турбокомпрессора;

8. проверьте и при необходимости подтяните крепление наружных сборочных единиц и

агрегатов дизеля (в т.ч. гайки крепления головки цилиндров и стоек осей коромысел);

9. проверьте герметичность впускного воздушного тракта;

10. после 30 моточасов работы дизеля необходимо сделать подтяжку головок блока.