ВНИМАНИЕ!!!
Для ознакомления главного инженера, механика и тракториста!!!
Обкатка двигателя
Обкатка нового дизеля вместе с трактором в начальный период эксплуатации в течении
30 моточасов работы является обязательной. Обкатка необходима для обеспечения приработки
трущихся поверхностей деталей и поэтому не следует нагружать дизель на полную мощность.
Нагрузку следует увеличивать постепенно так, чтобы к концу обкаточного периода она не
превышала 75% эксплуатационной мощности.
После подготовки нового дизеля к работе запустите его и прогрейте. Убедившись в исправной
работе дизеля, приступайте к обкатке машины.
Обкатка обязательна и после капитального ремонта.
Следите за работой дизеля по показаниям контрольных приборов.
Через каждые 10 моточасов работы дизеля проверьте уровень и при необходимости долейте масло
в картер дизеля и охлаждающую жидкость в радиатор.
Через 30 моточасов:
1. обмойте дизель и осмотрите его;
2. при необходимости очистите предочиститель воздухоочистителя;
3. замените масло в картере дизеля;
4. смажьте подшипник механизма выключения муфты сцепления дизеля;
5. проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводных ремней
(вентилятора, генератора), зазоры между клапанами и коромыслами механизма
газораспределения, муфту сцепления дизеля;
6. слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива;
7. промойте масляную центрифугу и масляный фильтр турбокомпрессора;
8. проверьте и при необходимости подтяните крепление наружных сборочных единиц и
агрегатов дизеля (в т.ч. гайки крепления головки цилиндров и стоек осей коромысел);
9. проверьте герметичность впускного воздушного тракта;
10. после 30 моточасов работы дизеля необходимо сделать подтяжку головок блока.