ВНИМАНИЕ !!!

Для ознакомления главного инженера, механика и тракториста!!!

 

Обкатка двигателя

 

             Для предупреждения ненормальных износов новые двигатели должны быть подвергнуты

обкатке при уменьшенной нагрузке. При этом трущиеся поверхности прирабатываются и лучше

воспринимают эксплуатационные нагрузки. Правильно проведенной обкаткой можно существенно

удлинить сроки службы двигателей до первого ремонта.

Обкатка обязательна и после капитального ремонта.

Обкатку и ипытание двигателей проводите на дизельном масле М-В ТУ 38-1-210-68, М101

ТУ 38-1-211-68 или на обкаточном масле ОМ-2. Подтекание топлива, воды и масла в местах соединения

трубопроводов и плоскостях сопряжения деталей не допускается. Не допускается также ненормальные

стуки и шумы в механизмах.

Проверте работу механизма коромысел:

  • вращение штанг толкателей;

  • движение коромысел;

  • перемещение клапанов;

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между коромыслами и клапанами.

Отверните гайки колпака и снимите колпак крышки. Проверьте подачу смазки на регулировочные винты

коромысел и штанг толкателей. Подтяните гайки шпилек или болты крепления головки, соблюдая

при этом последовательность затяжки.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между бойкакми коромысел и штоками клапанов.

Зазор между бойками коромысел и штоками клапанов прогретого двигателя 0,25мм.

Обкатайте двигатель под нагрузкой на режимах:

  • N = 10 л.с. - 10 минут

  • N = 30 л.с. - 10 минут

  • N = 50 л.с. - 10 минут

  • N = 70 л.с. - 10 минут

  • N = 80 л.с. - 5 минут

  • N = 90 л.с. - 5 минут

Во время горячей обкатки под нагрузкой необходимо регулировать давление масла с помощью

сливного клапана. Легкое дымление прогретого двигателя не является браковочным признаком, если

при работе двигателя в теч.5 мин после снятия нагрузки не наблюдается выброс масла в выхлопной

патрубок двигателя. В процессе горячей обкатки не допускаются: подтекание и каплеобразование

масла, воды и дизельного топлива через прокладки и резьбовые соединения деталей; подсасывание

воздуха в местах крепления впускного коллектора; пропуск газов из-под фланцев выпускного

коллектора и через прокладку головки цилиндров.

Обнаруженные в процессе обкатки неисправности двигателя устраните.

Подготовте двигатель к контрольным испытаниям. Залейте в картер свежее дизельное масло не

ниже нижней метки масломера. Запустите испытываемый двигатель. Температура масла и

охлаждающей воды должна быть 70 ±100С. Температура топлива на входе должна быть

не выше 500С.При необходимости допускается замена отдельных форсунок, комплекта форсунок

или топливного насоса. Прослушайте работу двигателя на всех режимах с целью выявления

посторонних шумов в узлах двигателя.Проверьте надежность крепления узлов и деталей.

Проверьте герметичность всех соединений масляной, топливной, и водяной систем.

Каталог запчастей

 

АКТУАЛЬНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ